...
logo

                       Официальный дилер Smipack S.p.A. в Российской Федерации

     8 (800) 350-57-58

Официальный дилер Smipack S.p.A. в Российской Федерации

    8 (800) 350-57-58

Как упаковать разнообразную продукцию в полиэтиленовую или воздушно-пузырчатую плёнки для выполнения требований маркетплейсов Wildberries и OZON?

Упаковка товара — важнейший этап подготовки продукции к продаже на маркетплейсах. Особенно это касается: бытовой химии, бутылок, канистр, флаконов, косметики, хрупких вещей. Но также и крупногабаритной или мягкой продукции: памперсов, наполнителя для кошачьих туалетов и сухого корма для животных. Покупатель хочет получить товар чистым, без повреждений и с красивым внешним видом — это влияет на возвраты, рейтинг продавца и решение о покупке. Упаковка канистр и бутылок в ВПП для маркетплейсов

В этом материале разберём:

  1. Как правильно упаковывать такую продукцию;
  2. Какое оборудование использовать;
  3. Сравним ручной и автоматизированный труд;
  4. Рассчитаем срок окупаемости автоматической упаковочноого оборудования.

 

 

Почему важна правильная упаковка на маркетплейсе Wildberries и какие требования они предъявляют?

​Маркетплейс Wildberries предъявляет особые требования к упаковке  бытовой химии, бутылок, канистр, флаконов, косметики, хрупких вещей, канистр и бытовой химии, направленные на обеспечение безопасности и сохранности товаров при транспортировке и хранении. Основные рекомендации включают:​

  • Канистры (объемом более 3 литров): Индивидуальная упаковка: Рекомендуется использовать пакет из полиэтилена толщиной не менее 50 микрон, запаянный по форме канистры. Альтернативный вариант — упаковать канистру в такой же пакет и дополнительно поместить в коробку, тщательно запечатанную скотчем. ​
  • Бытовая химия: Общая упаковка: Жидкие продукты в стеклянной таре должны быть обернуты пузырчатой пленкой и помещены в индивидуальную коробку или плотный пакет толщиной не менее 50 микрон.​
  • Продукты с дозатором или выступающей крышкой: Необходимо использовать заглушку для дозатора или обмотать его пузырчатой пленкой, закрепленной прозрачным скотчем. Затем товар упаковывается в бабл-пленку и помещается в пакет толщиной не менее 50 микрон или в коробку.​
  •  Продукты без дозатора: Достаточно обернуть товар бабл-пленкой и упаковать в пакет толщиной не менее 50 микрон или в коробку.​
  • Памперсы и корма для животных: Необходимо упаковывать в ПЭ пленку, но не менее 80 мкм толщиной.
  • Сыпучие товары (например, стиральные порошки): Упаковываются в плотную пленку толщиной не менее 40 микрон.
  • Все эти товары можно упаковывать либо в ВПП (воздушно-пузырчатая пленка) либо в ПЭ (полиэтиленовая) пленки. Они прочные, недорогие и подходит как для ручной, так и для машиной упаковки товаров.

Варианты упаковки: ручной и автоматический

Ручная упаковка.

  1. Работник вручную нарезает воздушно-пузырчатую пленку и оборачивает товар в неё;
  2. Запаивает края ручным импульсным запайщиком;
  3.  При необходимости — использует термофен для усадки.

Плюсы:

  • Низкие первоначальные вложения;
  • Гибкость в упаковке разного размера товара.

Минусы:

  • Медленная производительность (10–15 упаковок в час);
  • Повышенные издержки на оплату труда;
  • Неравномерное качество упаковки;
  • Повышенный риск ошибок.

Полуавтоматическая линия на базе отрезного ножа Smipack FP560A

Полуавтоматический отрезной нож Smipack FP560A в сочетании со сворачивателем пленки СУ-600 или СУ-1000 представляет собой комплексную систему для упаковки товаров с использованием пузырчатой пленки. Данная установка предназначена для повышения эффективности производственных процессов и уровня автоматизации. Принцип работы оборудования прост и не требует специальных знаний от оператора. Процесс упаковки начинается с размещения предмета в пленку, предварительно сложенную в полурукав и закрепленную на упаковочном столе. Оператор перемещает упакованный товар в зону обрезки пленки. После активации цикла, инициируемого кнопкой запуска или по таймеру, прижимная рама опускается, осуществляя сварку и обрезку пленки. По завершении цикла упакованный товар перемещается по приводному конвейеру для последующей обработки, например, термоусадочной упаковки. Упаковочная машина Smipack оснащена электрическим приводом для опускания прижимной рамы и импульсным отрезным ножом высотой 3 мм и толщиной 0,5 мм, что обеспечивает возможность работы с различными пленками толщиной до 80 мкм, создавая надежные и аккуратные швы. Электронная система управления позволяет настраивать параметры упаковки, скорость цикла и рабочие программы. Отрезной нож функционирует от стандартной электрической сети напряжением 220В. Благодаря наличию колес с фиксирующим тормозом, оборудование легко перемещается и может быть установлено в любом удобном месте складского помещения.

Полefdnjvfnbxtcrfz линия для упаковки в воздушно-пузырчатую пленкуПроизводительность: до 25 упаковок в минуту (в зависимости от размеров товара)

Основные преимущества:

  • Механическое складывание ВПП в полурукав из рулона;
  • Производительность до 20 уп/мин;
  • Размер упаковки, ДхШхВ: 560х430х230, мм;
  • Возможность упаковки товаров в термоусадочную ПОФи ПЭ пленку;
  • Равномерная обрезка и сварка плёнки;
  • Контроль над расходом пленки ;
  • Подходит для среднего объёма производства.

Видео работы:   

Подробнее

 

Автоматическая линия для упаковки товара в ВПП на базе Smipack FP6000CS+ СУ-1000А.

Автоматическая упаковочная машина Smipack FP6000CS в комплексе с упаковочным аппаратом СУ-1000А значительно повышает эффективность процесса упаковки продукции в воздушно-пузырчатую пленку для ведущих маркетплейсов. Ключевое преимущество данной линии заключается в автоматическом режиме складывания воздушно-пузырчатой пленки в полурукав из полотна и автоматическом процессе упаковки товара. Принцип функционирования упаковочной линии следующий: оператор размещает продукцию на подающий ленточный транспортер, после чего продукт перемещается в зону упаковки. В этой зоне осуществляется первичная упаковка товара в воздушно-пузырчатую пленку, вторичная упаковка в полиолефиновую (ПОФ) пленку с термоусадкой, а также нанесение самоклеящихся этикеток на выходе. Автоматизация упаковочных операций позволяет сократить количество операторов до двух человек.

Основные преимущества: liniya-po-upakovke-v-vozduschno-puzirchatuyu-plenku

  • Производительность: до 3000 упаковок в час;
  • Полный цикл упаковки в ВПП, ПОФ и нанесение этикетки;
  • Ручная выкладка товара или интеграция в автоматизированную линию;
  • Автоматическое складывание ВПП в полурукав из полотна;
  • Память на 50 настраиваемых программ;
  • Низкий брак — снижение отходов
  • Подходит для выполнения требований Wildberries, OZON, Яндекс Маркет;
  • Поддерживает плёнку толщиной до 80 мкм (в т.ч. полиолефин и полиэтилен с термоусадкой).

Видео работы:

Подробнее

 


 Сравнение: ручной труд vs автоматизация

Параметр

Ручной труд

Автмоат Smipack FP6000CS

Производительность

10–25 упаковок/час

До 3600 упаковок/час

Кол-во работников

5–7 человек

2 оператора

Качество упаковки

Неравномерное

Стабильно высокое

Брак

Высокий

Минимальный

Расход плёнки

Выше нормы

Оптимизирован

Инвестиции

от 70–100 тыс. ₽ в месяц

от 2,5–5 млн ₽ единоразово

Подходит для WB

Условно

Да

 


 

Срок окупаемости оборудования

Допустим:

  • Средняя загрузка — 8000 упаковок в день;
  • Упаковка вручную стоит: 15 руб/шт.
  • С автоматом стоимость падает до: 3 руб/шт.
  • Экономия: 12 руб. с упаковки
  • 800 упаковок х12 руб= 9600 рублей экономии в день.
  • 9600 руб × 22 рабочих дня = 211 200 руб. в месяц
  • Стоимость автоматической линии Smipack FP6000CS+СУ-1000А: ~4 300 000
  • Окупаемость: ≈ 20 месяцев

Если вы хотите масштабировать продажи на Wildberries и других маркетплейсах, сократить расходы и повысить производительность — автоматическая упаковочная машина Smipack FP6000CS станет отличным решением. Итальянские автоматические машины справятся с упаковкой памперсов, наполнителей и кормов, обеспечит безупречный внешний вид товара и быстро окупится при среднем объёме.

Заказать ХУЙ звонок





    ×
    Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
    Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.